Доставка и оплата

Оплата

В нашем магазине с 27.10.2020 года установлена минимальная сумма заказа — 500 рублей.

После оформления заказа рекомендуем Вам сразу оплатить его онлайн. Это необходимо для резервирования товара за Вами. Без оплаты заказ будет находится в Вашем личном кабинете, но если за это время какие-то позиции из него будут раскуплены, то система не даст Вам оплатить его, а напишет, что именно закончилось.

Если заказ не оплачивается  Вами в течение 60 минут, то он автоматически расформировывается системой.

Прием платежей на сайте организован через PayAnyWay

Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двух-факторной аутентификации пользователя 3D Secure. В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если вам была оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте у администрации интернет-магазина.

Оплатить можно с любой карты Visa, Master Card, МИР без комиссии.

Доставка

Отправка заказов осуществляется в течение 3-х рабочих дней после оплаты (не считая для поступления денег). Мы стараемся отправлять максимально быстро!  Трек-номер отправления Вы найдете у себя в Личном кабинете в комментариях к Вашему заказу, также он приходит и на Вашу почту, указанную при оформлении заказа.

По России.

1. Бесплатная доставка* на заказы свыше 6000 рублей. Просьба самостоятельно выбирать этот пункт при оформлении заказа.

3. Доставка СДЭК.  Оплата ДОСТАВКИ при получении!
ВАЖНО! Укажите в комментариях к заказу адрес пункта самовывоза либо же если доставка нужна до двери, то отметьте это. Тарифы на доставку можно посмотреть на сайте СДЭК или написать нам на почту либо в ВотсАпп по телефону 8-911-735-50-50, чтобы мы рассчитали стоимость доставки до Вашего города.

4. Доставка Почтой —  380 рублей фиксировано.


По г. Санкт-Петербург

1. 1. Заказы от 6000 рублей доставляются по городу бесплатной через ТК СДЭК: до двери, в пункт выдачи или постамат на выбор покупателя.

2. Доставка в пункты выдачи СДЭК — от 210 руб. в зависимости от веса и объема отправления.
Оплата ДОСТАВКИ при получении!

3. Курьерская доставка СДЭК до двери — от 350 в зависимости от веса и объема отправления.

* Бесплатная доставка действует на заказы стоимостью от 6000 рублей с учетом следующих факторов:

  • заказ оплачен одноразово, по 1 счету, и не собран из нескольких дозаказов;
  • вес отправления не выше 1,5 кг;
  • в эту категорию не попадают заказы с доставкой в отдаленные районы и районы Крайнего Севера (Ненецкий автономный округ, Камчатский край, Магаданская область, Мурманская область, Сахалинская область, Ханты-Мансийского АО, Чукотский АО, Республика Саха (Якутия) и т.п.);
  • на заказы, стоимостью выше 6000 рублей, но не попадающих под бесплатную доставку предоставляется скидка на доставку  300 рублей.

Хотим обратить Ваше внимание, что бесплатная доставка НЕ ДЕЙСТВУЕТ в дни проведения акций и распродаж!

Возврат товара

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (для юридических лиц – согласно Гражданскому Кодексу РФ) возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:

Возврат товара надлежащего качества.

  1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
  2. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
  3. Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
  4. При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.Также обращаем Ваше внимание, что полученный Вами товар и его изображения на сайте, могут различаться в рамках оттенка одного цвета. Однако разница в оттенках – не является признаком не качественности, так как каждый человек воспринимает цвет по-своему, а также цветопередача монитора напрямую зависит от заводских настроек, заложенных производителями техники. А это значит, что для каждого монитора передача цветов может быть индивидуальной. 

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:

  • На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
  • На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием  неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

Уведомить о поступлении Мы сообщим вам, когда товар поступит в продажу. Пожалуйста, оставьте свой действующий адрес электронной почты ниже.
X